Стандарт качества

Розыгрыши, акции, скидки, рецепты и многое другое в нашей группе вконтатке

Подписывайтесь

Свяжитесь с нами

Контактный номер

Факс

Новости

1. Всем известно, что самая развитая экономия с соседней от нас на востоке стране – Японии. Многие перенимают их инструменты эффективности производства и бизнеса. Птицефабрика не стала исключением и внедряет рожденную в стране восходящего солнца систему 5 S (5 Шагов).

5 шагов.png

В нашей стране это принцип известен под названием «Бережливое производство» и направлен на улучшение, оптимизацию, рационализацию эффективности труда без привлечения дополнительных инвестиций и затрат. Внедрение подобный инструментов нелегкий, трудоёмкий, тернистый путь, в котором задействованы десятки светлых умов птицефабрики, которые успешно совмещают свои непосредственные обязанности и задачи по бережливому производству. Но работа в таком жестком режиме не заставит долго ждать плоды от затраченных усилий. На выходе мы получим большие возможности по объёмам производства, сокращение ручного труда, улучшение условий труда, повышение качества самой продукции.

Плакат для статьи.jpg

Пилотным проектом для внедрения принципов Бережливого производства был выбран участок полуфабрикатов, являющийся одним из перспективных направлений в развитии нашего предприятия. Проект по оптимизации производственного процесса стартовал в октябре 2018г., основной целью данного проекта является повышение производительности упаковочных линий на 30%. Границы пилотного проекта охватывают производственный поток от разделки тушек цыплят-бройлеров до упаковки и передачи продукции на склад. Команда по внедрению Бережливого производства состоит из специалистов различных служб нашего предприятия во главе с генеральным директором Александром Леонидовичем Засыпкиным. Кураторами проекта являются специалисты Федерального центра компетенций Сергей Шурыгин и Александр Водопьянов. На сегодняшний день отражено текущее состояние процесса с существующими производственными показателями, составлено идеальное состояние процесса – то, что мы представляем для себя, как эталон и определено целевое состояние – то, к чему мы стремимся, с учетом имеющихся ресурсов и производственных мощностей. Также выявлены потери рабочего времени, которые возникают в процессе производства полуфабрикатов и заключаются в излишних перемещениях сырья и материалов, движениях персонала, простоях линии, перепроизводстве и браке. Составлен план мероприятий, направленный на устранение выявленных потерь, либо их минимизацию. Внедряемые мероприятия направлены не только на повышение производственных показателей, но и на улучшение условий рабочих мест операторов. Необходимо отметить активное участие и вовлеченность операторов, непосредственно находящихся на процессе. В ближайшее время готовимся к внедрению инструмента «Предложение по улучшению», каждый сотрудник предприятия от оператора до руководителя, будет иметь возможность не только подать, но и принять участие в реализации предложения. Разработанная система мотивации при подаче предложений по улучшению позволяет максимально вовлечь сотрудников предприятия в поток направленный на постоянное совершенствование процессов. Подводя итог двухмесячной работы, необходимо отметить, что благодаря инструментам Бережливого производства, таким как: «Стандартизированная работа», «Лист производственного анализа», «Картирование потока», нам удалось сократить потери рабочего времени на 24%, производительность линий увеличить на 17%. Завершение пилотного проекта планируется на апрель 2019г. после чего, внедрение принципов производственной системы получит распространение в масштабах всего предприятия.

рост.png

 

2. Внедрение стандартов и принципов бережливого производства было обусловлено ребрендингом, проходящим в компании. Птицефабрика заявила о себе, как о современном, готовом к изменениям предприятии, но остающимся самобытным и помнящим свою историю. Каждый символ нового дизайна раскрывает посыл потребителю. Так, например, привычной в красно-белой медальке в логотипе, на смену пришел гребешок. Он является якорем, в котором легко прочитывается куриная тема. При этом символ достаточно современный и игривый, легко можно провести ассоциацию с короной, безбашенным ирокезом, горами – вершинами успеха или ещё на, что способна буйная фантазия нашего потребителя. Что же касается Наименования? Да, оно претерпело небольшие изменения: сокращено на слово «птицефабрика», но ярче выделена принадлежность РЕФТИНСКАЯ, это Бренд, Населенный пункт (где живет большинство сотрудников птицефабрики), это История, от которой нельзя отказать и мы не стали этого делать. Птицефабрика, как показали опросы, для людей связано архаичность, чем-то массивным, тяжелым, а раз предприятие стремится идти в ногу с трендами и данностью современного общества, пришлось отказаться от этого слова. Слоган стал более лаконичным, подчеркивает ту высокую ответственность за качество, которую несёт птицефабрика за каждый свой продукт. Выбранный зеленый цвет – подчеркивает экологичность, лесной массив, где находится производства, передает свежесть, молодость. Жёлтый – цвет солнца, оптимизма, тепла. В целом в новом дизайне выдержан минималистический стиль, логически выстроено, в духе мировых веяний.

А3_Reft_anatomy brand_2.jpg

3. А закончить хотелось бы добрыми пожеланиями в канун Нового года. Чтобы успехи и начинания 2018 года получили своё дальнейшее развитие в 2019 году. Год был наполнен вкусностями, и не только продуктовыми, а приятным послевкусием от путешествий, прочитанных новых книг, волшебных признаний в любви, хвалебных отзывов за профессионализм. Горчичная Свинья обещает разнообразить жизнь острыми моментами, но связанными с подъёмом   внутренних сил, повышенной динамикой будней и сближение всего родного, не упустить этот шанс, задача не простая, хотя и выполнимая! С наступающим читатели журнала и почитатели продукции птицефабрики «Рефтинская».